понедельник, 14 февраля 2011 г.

свидетельство превращается в щебет

В юности я удивлялся, почему все великие чудеса и невероятные исцеления происходят только в Калифорнии или Тибете.
По всей видимости в то время это были два самых удаленных от моей жизни места.
Теперь же, когда Интернет и мобильные телефоны видимо, или вернее, слышимо, сузили наш мир так, что кажется, что все происходит пососедству.
Прямо из нашей кухни мы можем поговорить с людьми, сражающимися с диктаторами и их танками. Мир стал меньше, но шумнее.
Как сказал Ананд Гиридхарадас, один из моих любимых репортеров:
"Стало легче слушать, но труднее услышать".
Так много голосов борется за наше внимание.
"Современная культура склонна более поощрять скорость, чем познание."
Ценность нашего личного свидетельства возросла как никогда прежде. Услышали ли мы что-то от Бога? Могу ли я сказать:"Я молился, и Бог услышал мою молитву"?
В мире, где даже послания многих верующих обратились из свидетельства в пустой щебет, есть ли у меня все еще время ожидать от Бога личной "Ремы"?
Действительно ли я слушаю Бога или CNN, Al Jazeera и анонимного воробья, чирикающего в Твиттере?
Самарянка всему городу сообщила свое личное свидетельство. Тем не менее, люди не были привлечены к ней. Они пришли к Иисусу.
В свою очередь, они свидетельствовали ей:"уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он - истинно Спаситель мира, Христос". Иоанна 4:42  

Комментариев нет:

Отправить комментарий