среда, 12 января 2011 г.

Что бы вы сказали?

В Рождественские дни я многим задавал провокационный вопрос:
Что бы вы сказали умирающему человеку?
Большинство людей этот вопрос повергал в удивленную растерянность.
Один мой хороший друг, турок, спонтанно сказал: "До свидания!"
Потом он устыдился своего поверхностного ответа и попытался объяснить, что не понял, что я имел в виду "на самом деле умирающего".
Н-да...
Другими малоутешительными ответами были бы:
"Все мы однажды умрем."
"Умирают только один раз."
"Никто не знает, что будет после смерти."
Христос дал нам надежду воскресения.
"Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет." Иоанна11:25.
Это могущественно.
Это значит, что Бог ждет нас.
Это значит, что мы прощены и выкуплены за высокую цену.
Это значит, что мы никогда не будем подвергнуты осуждению.
Держали ли вы когда-нибудь руку умирающего?
Такие руки повсюду вокруг нас.
Христос - вот ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий