вторник, 25 января 2011 г.

Продолжая удивляться

Неожиданности не должны нас поражать.
Они представляют собой волнующую часть жизни, что помогает нам бороться с фамильярностью и ложной защищенностью.
Когда происходит что-то необычное и неожиданное, это дает нам возможность вернуться к основам.
Какова цель моей жизни? Каковы мои приоритеты? Почему у меня верующее сердце?
Так много вещей, занимающих наше время не имеют ни какого значения.
Удивительно, Бог все еще остается Богом.
Нафанаил был потрясен тем, что Иисус знает его.
Иисус сказал ему:"Ты веришь, потому что Я тебе сказал "Я видел тебя под смоковницею"; увидишь больше сего." Ин.1:50
Иисус дал ему знать, что это лишь маленькое предвкушение того, что должно последовать.
Две вещи продолжают удивлять верующих: глубина нашей испорченности и неисчерпаемый источник Божьей благодати.
Всякий настоящий верующий хотя бы раз в жизни почувсвовал, что он больше не заслуживает Божьей благодати.
Прежде всего, благодать нельзя заслужить,поэтому такая мысль в любом случае - оксюморон.*
Не думаю, что Бога можно удивить чем-нибудь, потому что Он - Всеведующий.
Тем не менее я думаю, Он должно быть изумлен абсурдным нежеланием людей наслаждаться изобильными источниками Его благодати.
___________________
*-лингвистический термин, обозначающий невозможное сочетание слов, например "горячий снег".   

Комментариев нет:

Отправить комментарий